Это точно – они сами себе пишут хорошие отзывы, которых нисколько не заслуживают. На Звездном бульваре пахнуло таким дремучим Совком, что напрочь отбило желание хоть когда-либо с ними связываться. Хамство, невыполнение обязательств, абсолютнейшее отсутствие у менеджеров интереса в продажах. Сначала требуется по телефону «забронировать» машинку, потому что ее якобы нет. Ждешь под музыку минут 20. Потом звонок сбрасывают. А счет за эту музыку, кто будет оплачивать? Наконец, когда дозваниваешься на nn-й раз - соизволяют взять трубку - назначают дату и время когда подъехать и забрать. Забивают все Ваши данные в базу (зачем? Если потом не перезванивают?). Приезжаешь в магазин (микро-подвал). Тебя там 40 мин.(!!!) заставляют ждать под орущую музыку и одну и ту же картинку на телевизоре! (якобы менеджер на 2 этаже, якобы с клиентами – а для чего тогда назначать время?). Потом Их Высочество выплывает – злой и недовольный и…с порога – ХАМИТ! Вот в такой примерно форме диалог (если кратко):'Добрый день' - 'А что надо?'(И все это со злобным выражением лица и с соответствующей интонацией). В 'Текстильторге', что вообще не занимаются обучением персонала? Где их набирают – на колхозных рынках, на лотках с картошкой? Пришлось приводить юношу в чувства - после легкого осаживания – продавец, соизволил погрузиться в базу и хотя бы ненадолго заняться своими непосредственными обязанностями, но ровно на 1 минуту. После чего прозвучала злорадная фраза: «А Вашей машинки нет». На вопрос: «А почему?» - разумеется ответ: «Понятия не имею». Культура на грани фантастики. Профессиональные качества – за ее гранью. День убит. Машинка не куплена! Из магазина привезено «отличное настроение»! И Вы думаете, что потом Вам перезванивают и уточняют – приобрели ли Вы заказанную машину? Как бы не так.