Этот раз решила посетить ваш специализированный магазин по адресу г. Москва, Звездный бульвар, д.8 корп. 1 Была очень сильно разочарована, ничего не купила. 1.Если коротко: Ассортимент хороший, оформление в магазине безобразное, консультация отсутствует полностью, в покупателях не заинтересованы. 2.Если подробно: 2.1 Оформление: Половина ценников отсутствует. Да и ценниками эти бумажки сложно назвать. На них нет ни технических характеристик, ни ЦЕНЫ. На это консультант сказал две фразы: - вы спрашивайте, я отвечу, - на сайте все указано. Спрашивается: а для чего тогда специализированный магазин? 2.2. Консультация: Консультант не помог сделать выбрать, не рассказал отличия моделей. На любой вопрос мне отвечали односложно. Консультанту было намного интереснее смотреть в монитор компьютера, чем утруждать себя 'ПРОДАЖЕЙ ТОВАРА'. Он многое знал о товаре, но видать не счел нужным делится знаниями. Весь диалог был построен одолжении и на высокомерие (от знаний). Если я не знаю многих технических особенностей современных машин, это не значит что меня можно не расценивать как потенциального покупателя. Это консультанта обязанность расспросить меня и предложить ту или иную модель. Стоит поучится продавать технику у любого продавца магазина бытовой техники. В ваш магазин приходят не только профи, но и начинающие. И им тоже надо оказывать должное внимание. Открыли специализированный магазин, обучайте консультантов качественно представлять продукцию и обучайте их быть заинтересованным в каждом покупателе.