Покупала в этом магазине вязальную машину Silver Reed SK 280 / SRP 60 N. Когда выбирала в каком именно интернет-магазине брать машину(доставка самовывозом), то обзванивала магазины с вопросом - собирут и проверят ли машину при мне в магазине? Только в Текстильторге оператор(к сожалению не запомнила ее имя)мне сказала, что да все проверят! Однако приехав в магазин на вопрос- соберет и проверит ли при мне продавец машину, я получила ехидный вопрос продавца-'А у вас есть с собой пряжа?' После моего утвердительного ответа(а пряжа действительно была с собой) продавец отказался ее собрать и проверить. На мой вопрос- 'Почему??' внятного ответа (кроме 'Мы их не проверяем, у нас не было ни одного возврата...') я не получила!! ни один продавец не признается, что торгует барахлом, которое ему возвращают!!! После чего продавец принес коробки, положил на пол, открыл и сказал- 'Проверяйте комплектность!'. После чего он удалился... Что это за отношение к покупателям?? Машину стоимостью в 30 000р могли бы и на стол положить!!!! Абсолютно не удобно ползать по полу и рассматривать детали в коробке!! Вообщем этот магазин и обслуживание мне не понравились ужасно!!! А сборка и проверка машины нужна была, чтобы удостоверится в ее работоспособности, так как я далеко живу и везти машину(в случае обнаружения брака) обратно в магазин я не имею никакой возможности!!! Сейчас с работой машины возникли определенные сложности, и их причина легко может быть в браке. Вообщем, если бы я знала, что так получится никогда бы не купила машину в этом магазине!!!!!! Моя ситуация с отказом в проверке - это обман покупателя!! Причем в зале стоит собранная 2-ух фонтурная вязальнная машина, той же фирмы, что и моя, кто же тогда ее собирал??!! Прошу представителя магазина ответить на данную ситуацию и объяснить причину отказа в проверке внятно или он только положительные отзывы проверяет?