Цены ниже относительно других магазинов, но не сильно.
Все, кроме цен.
02.06.2017 оформил заказ с самовывозом в Текстильторге на оверлок Janome 4952 через wikimart, так как там цена была ниже, чем на сайте Текстильторга. Через час перезвонила менеджер подтвердить заказ. Говорит все отлично, в какой день вам будет удобно забрать. Сказал что готовы забрать 04.06.2017 из магазина на Коломяжском. Без проблем, говорит, приезжайте, вам продемонстрируют работу оверлока и если все в порядке, оплачиваете и забираете. В указанный день приехал с женой за заказом в магазин на Коломяжском. Продавец магазина удивленно смотрел на нас и хлопал глазами, когда я ему назвал номер заказа. Потупив пару минут, сказал что сейчас проверит на складе. Вернувшись сказал, что такого оверлока нет и начал куда то звонить. Повесив трубку, глядя на нас начал откровенно врать, что оверлок привезли, но он был весь побит и в царапинах, поэтому его нам конечно же не продадут. На вопрос почему мне никто не отзвонился за эти 2 дня и не сказал о том, что заказ мне отдать не могут, продавец ничего ответить не смог. Зря потратили время на дорогу. После этого позвонил менеджеру, узнать почему такая ситуация произошла, на что менеджер выдала фразу: 'а что продавец вам не предложил купить другой оверлок?'. То есть ее мало волновала проблема, да и вообще скорее всего она итак знала, что данной модели у них даже нет в наличие, вся затея только ради того, чтоб мы приехали в магазин и нам там втюхали какую-нибудь другую модель. На просьбу соединить с отделом контроля качества или отделом рекламации, сказала что таких отделов у них нет и попрощалась, сказав, что как только оверлок появится, мне позвонят. Позже позвонил опять им и попросил соединить с начальством, чтобы оставить жалобу на их работу, на что получил ответ, что начальства сейчас нет, пометку о жалобе мою передадут и перезвонят мне в понедельник (05.06.2017). Сегодня 06.06.2017 никаких звонков ни от начальства, ни от менеджеров не было.