В понедельник 02.08.10 заказываю вытяжку Bosch DWB 063650. Принявший заказ сотрудник подтверждает наличие аж двух и доставку на следующий день. Через некоторое время перезванивает другой сотрудник, представившийся Евгением, и сообщает, что вытяжек нет, но, скорее всего, они есть на 'дальнем складе', поэтому доставка задержится на день и меня будут держать в курсе. Указанный сотрудник предельно вежлив и 'витиеват' в разговоре - на мой взгляд, нерациональный расход времени, т.к. с тем же уровнем вежливости разговор мог бы быть втрое короче. В конце дня этот же сотрудник сообщил о том, что отдел логистики доставку в указанный день не подтверждает и я отказываюсь от заказа. Заказываю в другом магазине с доставкой на четверг и про этот забываю. На следующий день записываюсь и еду на ТО автомобиля, в дороге звонок - доставка вытяжки, я сразу и не понял, что от Технобума. Я был крайне удивлен, слава Богу, дома было кому ее принять. Все описанное свидетельствует о том, что в организации нарушены внутренние коммуникации и правая рука не в курсе, что делает левая. Приятно, что магазин пытается совершенствоваться и старается улучшить качество, однако делает это несколько сумбурно.