Вчера заказал стиральную машинку ARDO, сейчас уже стоит дома. Заказ прошел довольно гладко. По поводу сайта ничего сказать не могу, привык сразу звонить сам. Предложили два времени доставки: 10-15 или 15-20 часов. Мне было удобно в 15 но такой опции не было, хоть в реале привезли именно во столько. Сразу спросил точную сумму вместе с доставкой - 13490. То, что за подъем на третий этаж берут утроенную мзду, хоть фактически поднимать нужно 2 этажа - это еще ладно, я привык (и все-таки, не понятна логика. Ведь за подъем на любой этаж при наличии лифта не берут ничего, значит, на первый этаж должны бесплатно поднять). Но то, что в накладной сумма заказа оказалась 13540, и пришлось отдать 13600 т.к. не было сдачи - это неприятно. Мелочь, а неприятно. Отчасти, из-за таких мелочей у большинства и складывается недоверие к интернет-магазинам в целом. Редко встречаешь магазин, в котором все идеально (ассортимент, цена, скорость доставки, менеджеры, и конечно соблюдение договоренностей), и все-таки найти можно. Я, если такой магазин нашел - редко покупаю где-то в другом месте. Это место - не мое. Буду дальше искать идеальный магазин бытовой техники)