В понедельник заказал холодильник, оператор адекватный - договорились о доставке на четверг, в среду вечером позвонили, извинились, перепросили на пятницу - пошел на встречу. В пятницу в 12.00 холодильник прибыл. После визуального осмотра выявлены незначительные недостатки (скол на полке, раздавлена ножка), но товар уже не надлежащего качества. Доставка жмет плечами, оператор обещает курьера, который привезет новую полку и ножку - они так работают, взял в заложники 500 р., пошел на встречу. Уехал на работу, вечером досконально изучил инструкцию (осмотрите внимательно холодильник о всех замеченных недостатках сообщите дилеру в течении 24 часов), осмотрел и...( обнаружил... скорее всего заводской брак - трещину на двери холодильной камеры, жить она не кому не мешает, но это не кондиция, а я покупал новый холодильник!? На след. день звоню оператору, объясняю ситуацию - направляет в отдел претензий, звоню – пишите на эл.почту, будем рассматривать… до 3-х дней, сегодня пошел первый. Продолжение следует… ...прошло 4 недели, звонил каж день - все болеют))), короч через месяц, а может и через 3-и, прямо из Италии мне привезут дверь!!! и полки И сами все поменяют!!! С нетерпением жду... Продолжение следует...