Читайте и делайте выводы сами. 22 декабря 2009 года я созвонился с менеджерами этого 'магазина' и попросил выставить счет на телевизор. Во время разговора меня заверили, что на следующий день после получения денег телевизор привезут по нужному адресу. Счет оплатили 23 утром, о чем я радостно сообщил менеджеру. И стал ожидать звонка из службы доставки. Ни звонков... Ни писем... Новый год... 11 января 2010 (т.е. на 20-ый день ожидания и первый рабочий день всей страны) я сам практически целый день пытался дозвониться до славного 'магазина'. Безуспешно. Ближе к вечеру написал письмо. И, как ни странно, получил на него ответ 'К сожалению наш магазин сегодня не работает. Завтра Вы можете связаться с вашим менеджером...' Т.е. кто-то все же работал?! 12-ого января 2010 года, наконец-то дозвонившись до 'своего менеджера' я узнал, что 'телевизор 29-ого (!!!) числа включили, проверили, а он оказался бракованным'. Т.е. деньги до 'магазина' шли 6 дней!? В Москве?! И почему со мной ни кто не созвонился?! Или хотя бы написали письмо?! Мне предложили дождаться конца февраля, когда, якобы, будет поставка конкретно этих телевизоров. Мне почти 2 недели готовили 'коммерческое предложение' по похожим телевизорам других марок (раз уж этот так долго ждать)... В итоге 27-ого января 2010 года было отправлено письмо с просьбой о возврате денежных средств. Сегодня уже 02 февраля 2010... У нас нет ни телевизора, ни денег, ни желания работать с этим магазином. К слову сказать, этот телевизор должен был поехать в качестве подарка (или, если хотите, гуманитарной помощи) в один из детских домов вместе с небольшой библиотекой (примерно 300 томов) и различными играми и игрушками. Резюме: магазин отвратный, работать не умеют, вводят покупателей в заблуждение, да еще и деньги не отдают...