не соответствие заявленному товару в каталоге, по телефону у консультанта
Понимаю, что накладки в интернет-магазинах могут быть, особенно если магазин пользуется складами многих поставщиков, а не своими складскими запасами. Ну а что мы (Покупатели) хотим - самые низкие цены, оперативность, и все это не выходя из дома, понятно, что чем-то придется пожертвовать, сказок не бывает. Но в этом случае ребята переплюнули все знакомые интернет-магазины в принципе. Искала под конкретного заказчика насос и котел (номера заказа нет, т.к. оформляла через электронку), в Теплохаусе цены были намного ниже конкурентных, а мне как раз заказчик установил 'потолок' по ценам. Позвонила в Теплохаус, побеседовала с девушкой, подтвердила у нее что цены РЕАЛЬНЫЕ, данные позиции всегда есть, и даже если их нет, цены на них не поднимутся до следующего прихода, типа уже несколько лет держатся. Ок, сбросила реквизиты, сама выставила счет своему заказчику. Жду день, жду второй, звоню, спрашиваю где счет, ответ - товара нет, не будет, мы вам на почту сообщали, ищите в другом месте. Странно, до этого моя почта работала нормально - короче, вранье сплошное. Заказчик в это время оплачивает, я опять за поиск товара. И опять в Теплохаусе самые низкие цены (хотя уже немного повыше старых). Ок, 'захожу с другой стороны' - оформляю заказ в интернет-магазине (№ 6863), полдня МОЛЧАНИЕ!!!!!!! Звоню сама! Разговариваю опять с девушкой. Теперь мне сообщают, что цены неправильные, они выше (почему-то не удивили). Цены пересчитали, с горем пополам товар получили. Сейчас в данный интернет-магазин обратился мой брат (только не подумайте, что по моей рекомендации (совпало), я его как раз отговаривала), посмотрим чем дело закончится у него, пока не могу похвастаться что он доволен...но цены-то реально самые низкие. Ребят, где логика, вы демпингуете, чтобы получить больше клиентов? Но вы их 'не тяните'. Лучше один клиент, но довольный!!!! Руководство, следите за работой персонала, ужасно много вранья, первый раз встречаюсь с такой работой.