О, я гляжу они отзывы читают, менеджеров сурово наказывают... Ну читайте тогда и мой! Ваш магазин ужасен! Имею ввиду сервис, сроки и отношение к клиентам. 1. Заказывал по телефону мобильник. спрашиваю, - не серенький ли аппарат? мне консультант отвечает: 'Не могу гарантировать.' при этом утверждает, что гарантия официальная. Лично мне кажется, раз гарантия официальная, то аппарат не может быть 'серым'. ну да ладно... 2. заказал. в среду. самовывоз. сказали, что товар можно будет забрать во вторник (6 дней) вы мне его прям из Кореи повезете? 3. Звоню во вторник - аппарата нет. в среду - то же самое. по-поводу перспектив - никто ничего даже и предположить не может. 4. Плюнул, заказал в другом магазине. 5. Идите вы лесом с таким отношением к клиентам. 6. Не надо только приносить мне извинения, - Вы мне сможете компенсировать потраченное время? Нет? Вот и поставим на этом точку.