Несколько дней искала/выбирала себе новый утюг, остановилась на определённой модели ф. Rolsen. Наконец, в пятницу вечером на сайте этого интернет-магазина заказала утюг самовывозом. Ждала звонка от менеджера до 11:00 понедельника. Не дождалась, позвонила сама. Менеджер сообщил, что товар есть в наличии и ближайшая доставка/самовывоз может быть оформлена только на среду. В ответ на моё согласие менеджер ответил: 'Ну ладно, так и быть, вот Ваш номер резерва.' Приехала в среду за утюгом (с трудом нашла пункт выдачи товара: ни указателей, ни табличек на дверях). Меня встретил кладовщик плохо понимающий (и говорящий) по-русски. Раз пять пришлось повторить ему номер резерва, после чего он удалился на склад за утюгом. Его не было минут 10, вернулся без товара и сказал, что мне сейчас перезвонит менеджер на мобильный. Ещё минут через 5 перезвонил менеджер и поведал мне грустную историю, что на складе у них случился пересорт и в данный момент нужного мне утюга нет в наличии, затем предложил другую модель совершено другого производителя. Вряд ли я когда-либо ещё буду заказывать товар в этом магазине.