Начну по порядку: Написал письмо - ответили: 'есть в наличии, зарезервируйте и приезжайте забирать'. Зарезервировал по телефону, ответили: 'забирайте с 14-00 до 17-00'. Приехал в 13-52, сотрудник сказал: 'надо немного подождать'. Пошёл в уборную и придя минуты через три сотрудника на месте не обнаружил. Сел ждать. В 14-15 пришёл этот сотрудник и принёс пакет с каким-то телефоном(как потом сказала второй сотрудник - с дальнего склада принёс) и опять ушёл. При дальнейшем разговоре выяснилось, что наконец пошёл на ближний склад за моим телефоном. В 14-30 мне надоело и я ушёл. В 14-50 отзвонилась вторая сотрудница и поинтересовалась ушёл ли я насовсем. Всё. Резюмируя скажу: отношение к клиенту скотское!