Заказывал видеокамеру Panasonic HDC-SD90. Перед этим у консультантов по icq поинтересовался комплектацией и наличием другой модели от Canon. Ответ пришел через некоторое время от второго консультанта(странно, что так 'резво' хватаются за потенциального покупателя), и был таков: этой модели в наличие нет и не будет, т.к. снята с производства. На сайте соответствующей пометки не было. Заказав SD-90 ещё в чате оказалось, что цена немного выше, чем заявлена на сайте, а потом к вечеру для подтверждения мне позвонил скорее всего этот же человек и сказал, что цена из другой партии не такая. В итоге вместо заявленных $655 камера стала стоить $690 с пересылкой по Новой почте. Всё же решил брать, хотя бОльшей цены по инет-магазинам я не нашел! А вот в истории корзины так и числится 655. Товар пришел через два дня, нареканий в работе нет, но эти накрутки оставили неприятное впечатление, а в сумме с предыдущими отзывами('кидалово' у них явно поставлено на поток) больше там покупать не буду ничего. Несмотря на то, что мне было уведомлено о повышении оба раза до отправки, читаю это обманом, ловким маркетинговым трюком, сомнительным средством привлечения клиентов. Интересно, возможна ли в законодательстве Украины какая-либо защита потребителей от ложной информации по ценам в подобных магазинах?