Заказывала в магазине холодильник Liebherr IBCN 3066. Купилась на цену (которая была на 16 тыс р. меньше, чем у остальных продавцов) и на заверения менеджеров, что холодильник ввезен на территорию РФ официально, что на него будет распространяться официальная гарантия производителя. Сегодня привезли. В заводской упаковке,с гарантийным талоном, в котором стояла печать 'Техника в дом'. Но когда я позвонила в представительство Либхер (Либхер-Русланд), выяснилось, что холодильник с серийным номером 28.834.067.6 в базе не числится. Когда менеждер магазина узнал об этом, товарищи сразу уехали, забрав с собой товар. Я не против того, что люди тогруют 'серыми' холодильниками. Возможно, ничего бьы не случилось за эти два года, или магазин смог бы обеспечить собственными силами достойное гарантийное обслуживание. Я против введения в заблуждение при покупке. Считаю, что покупатель должен знать, за что именно он получает скидку (в данном случае - за отсутствие уверенности, что все будет хорошо в случае поломки). Отмечу, что у меня нет претензий ни к тому, как со мной общались менеджеры, ни к качеству доставки. Возможно, просто мне не очень повезло, а остальные товары все нормальные. Наверное, надо быть бдительным...