Обратился 16.10.2011 с целью приобретения холодильника ELECTROLUX ENN 31650. После оформления заказа в этот же день пришло сообщение 'Ваш заказ № 6418..Вы заказали ELECTROLUX ENN 31650… Холодильник ЕСТЬ в наличии. Товар по России мы отправляем после 100% оплаты....' 17.10.11...отправляю данные для оформления счёта...и прошу уточнить срок поставки, транспортную компанию для отправки, наличие заполненного гарантийного талона...получаю ответ : “Добрый день! Высылаем счет на заказанный холодильник. после оплаты - просьба сообщить дату и номер платежного поручения. Отправка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней после зачисления денег на счет. Гарантийный талон заполняется полностью. С уважением, TEHNIKAvDOM” 18.10.11.оплачиваю счёт... 21.10.11 с трудом дозваниваюсь по телефону... мне подтверждают, что счёт оплачен, деньги поступили... 4.11.11 товар доставлен… срок доставки 19 дней со дня обращения, что, в общем –то нормально Большое СПАСИБО! Несмотря на мои волнения (покупку совершал через Интернет впервые)…холодильник соответствует заказанному, в рабочем состоянии, укомплектован полностью…. Правда гарантийный талон всё же НЕ ЗАПОЛНЕН!!! (несмотря на обещания магазина) Плюсы: -довольно высокий рейтинг магазина -товар у магазина реально был в наличии (исходя из сроков поставки) -на электронные запросы отвечают оперативно -товар доставлен в соответствии с заказом, надлежащего качества и в разумный срок Минусы: -сложно дозвониться, автоответчик “съедает время” + затраты на межгород… -при доставке в другие города России стоимость бытовой техники увеличивается на 3% -нет автоматического информирования покупателя: о поступлении денег на счёт, об отправке товара…(если делаешь покупку впервые, то этого очень не хватает) -отсутствие заполненного гарантийного талона (пока всё работает, тьфу-тьфу… он вроде и не нужен, но...) Вывод: при наличии интересующего товара в данном магазине и привлекательной цены на него … можно совершать покупки и в дальнейшем...