Почитал отзывы, ну да, косяки по доставке, по качеству продукции вроде бы проблем не озвучивали. решил рискнуть, так как не срочно :) Заказывал 9 марта холодильник Samsung RS20CRVB5. 1. дозвонился вроде бы нормально, напряг только автоответчик, который нормальным женским голосом 'Здравствуйте, вы позвонили', а дальше убогий робот по цифрам повторяет номер телефона. 2. доставка на пятницу, 11 марта, вечер. все подтверждено, все 'в наличии' 3. в пятницу жду звонка, тишина. помятуя отзывы на маркете, решил им сам позвонить. звонок 17.45. как дела с моим заказом? 'ой, извините, машина еще не разгружена, бла-бла-бла, только на понедельник теперь. Мы вам звонили С УТРА, у вас телефон был не доступен'. Это нормально? Я думал такие нелепые отговорки уже перестали лепить. телефон у меня всегда при мне, даже если телефон был выключен, то приходят СМС о непрошедших звонках, и... извините, но я вам позвонил в вечером, вы не могли за весь день сделать еще несколько прозвонов? ну, хорошо что позвонил. за 15мин нашел холодильник в другом месте, заказал с доставкой на следующий же день. вечер провел с семьей без всяких беспокойств. работу другой фирмы озвучивать не буду, но результат тот, что нужно - холодильник у меня дома. 4. Сейчас понеделник, 14 марта. 16.00. звонка с их стороны нет. час назад пытался позвонить, отменить заказ - трубку никто не берет. 5. в общем, я ничего не потерял, т.к. спешки не было, но отрицательные отзывы с проблемой доставки подтверждаю. Yandex'у и пользователям отдельное спасибо, благодаря системе отзывов и моей готовности к такому поведению магазина негатива не испытываю :)