Заказала стиральную машину 27 декабря. Оперативно позвонили и сказали, что данная стиральная машина есть на складе. Датой доставки назначили 28 декабря. Мне было удобно, чтобы стиральную машину привезли в первой половине дня,т.е, как указано на сайте, до 5 часов дня, что и было озвучено менеджеру. 28 декабря демонтировали старую стиральную машину и сели ждать. По словам менеджера - мне должны были позвонить за час до доставки. Так вот дотерпели в ожидании до 16:45 (напомню, что привезти машинку должны были до 17:00). После чего, набрали менеджеру и задали вопрос: 'когда привезут?'. Менеджер обязался уточнить у водителя, когда доставят машинку. Сели ждать) Через час, не дождавшись звонка, с 5 раза дозвонились (автоответчик говорил, что все операторы заняты и просил перезвонить позже), задали уже дико интересующий вопрос: 'когда привезут стиральную машинку?'. На что менеджер попросил подождать, поставил меня в режим ожидания и набрал водителю. Поговорив с водителем и ,вероятно не получив от последнего внятного ответа, сказал, что водитель свяжется со мной в ближайшее время. После чего менеджер получил от меня отказ от заказа. Я все понимаю: пробки или еще какие-либо форс-мажоры, но телефон то есть. Можно позвонить, извиниться и предупредить, что время ожидания продлевается. Такой расхлябанности в работе не принимаю.