Заказывал 01.12.2009 стиральную машину CANDY Aquamatic 1000 DF. Те, кто доставлял, звонили 4-5 раз - узнавали дорогу (г.Королев). Спрашивается как вы работаете, если не знаете куда ехать? Привезли очень поздно (около 22 часов) и на просьбу проверить работу стиральной машины работники этого магазина сказали что на улице сильный мороз (было +1) и включать можно только после 2 часов. Вечером при электрическом освещении мы не увидели дефекта на лицевой стороне стиральной машины - она была вспучена от удара изнутри и это я заметил только утром, на следующий день, проведя рукой по этому месту. А когда подключил стиральную машину - эмаль на этом месте моментально осыпалась. Но самое плохое в том, что мне заявили по телефону, указаному на сайте интернет-магазина www.tehnikavdom.ru, что это уже не их проблема, а полностью моя, поскольку я подписал бумаги о приемке товара, по своей вине (?) не заметил дефекта и мне надо обращаться в сервисный центр. Как вам это нравиться? Т.е. достаточно отдать деньги за товар с дефектом и все - дальше их уже ничего не интересует! Это по сути есть самое настоящее мошеничество и грубое нарушение закона о защите прав потребителя. Выводы делайте сами, но я искренне призываю вас не делать в покупок в этом магазине - будет больше проблем - вы потеряете деньги и испортите себе настроение на долгое время! Хасьянов Касым Хафитуллович, xkx@inbox.ru, 8-925-507-75-91.