Во второй раз в жизни пользуюсь интернет-магазином для покупки бытовой техники, боялась страшно (особенно начитавшись отзывов и наслушавшись рассказов знакомых). Дозвониться до магазина непросто, по телефону отвечали достаточно вежливо, но пришлось клещами вытягивать информацию об условиях доставки и стоимости.) И тем не менее, нужный холодильник был найден (а трехкамерной Тошибы сейчас нигде нет - я обзвонила все известные и малоизвестные магазины, говорят, поставки не было уже месяца два). Мне сказали, что поставка свежая (чему я не поверила, да и собственно мне пофиг, даже если она древняя, лишь бы холодильник не был покоцан и работал нормально). Доставка прошла лучше, чем я думала, обещали с 3-х дня и до ночи, привезли в начале 6-го, позвонили за полтора часа предупредили, что приедут. Экспедиторы занесли мой холодильник на нужное место в кухне, больше того, что было указано за доставку - 800 руб., никто не вымогал. Холодильник отстоялся часа два (я боялась включать раньше), сейчас работает - охлаждается. Вроде все нормально. Не буду загадывать - еще неизвестно, что будет, когда (и если) возникнут проблемы с купленным холодильником, но пока что магазину хочу сказать спасибо. Хочу отметить один единственный подозрительный момент - на Яндекс.Маркете указано, что продажу под названием 'Техника в дом' осуществляет ИП Пирогов Д.И., но на чеке и на гарантийке магазин поставил печать ООО 'Камертон-2001'. Сотрудники Яндекс.Маркета - проверьте, пожалуйста, эту информацию о продавце, она все-таки ключевая.