Заказывал через магазин посудомойку. С этим магазином работал первый и последний раз. Началось с того, что сайт в момент заказа не работал. Надо было остановиться на этом этапе, но я нашел в кэше Яндекса телефон и заказал по телефону. Вернее мне сказали адрес электронки, куда и отправил заказ. Счет пришел оперативно. На 3%, правда дороже, но это было указано на сайте магазина - ведь платеж по безналу (о ужас!). Написали бы уж, 3% за обнал - все просто и понятно :) После подтверждения оплаты обещали отправить покупку в течение 3-4 рабочих дней. Не отправили. Дважды обещали, что оправка будет 'в конце недели'. Не справляемся, много заказов... В итоге отправили отправка состоялась только через три недели, чему предшествовала долгая переписка с менеджером. Транспортная компания все сделала ровно, но к перевозчикам у меня доверия побольше - с ними сотрудничаю по работе. К качеству товара тоже претензий нет. Претензии только к работе магазина. Если администрации магазина интересно, то счет DM/507 от 24.10.2011. Оплачен 29.10.10, отгружен 21.11.10 UPD :) Хороший ответ магазина: 'сам дурак'. Но толсто, Олег... толсто. Посему спорить с Вами не намерен. Перечитайте лучше нашу переписку и найдите в ней хоть пару слов из ответа ниже.