Пыталась заказать стиральную машину AEG L 47330. Переписка в IQC c менеджером (Натали): я (11:25): Здравствуйте! Есть вопросы по заказу товара в вашем интернет-магазине. Натали (11:26): Здравствуйте! Да пожалуйста, какие? Натали (11:26): Вы добавили Натали я (11:27): Хочу заказать стиральную машину AEG L 47330. На вашем сайте и на Я-Маркете указано, что она имеется в наличии. Она действительно В НАЛИЧИИ? Натали (11:28): да есть я (11:30): На какой день может быть формлена доставка? И какова стоимость доставки? Натали (11:31): доставка возможна на завтра с 12до 18 или с 19 до 23, стоимость доставки до подъезда 600 руб по Москве в пределах МКАД я (11:33): Обычно доставка стиральной машины (если с грузовым лифтом) то это ДО ПОРОГА КВАРТИРЫ. Доставщики же должны распаковать и дать внимательно осмотреть! я (11:34): Работает ли доставка в субботу? Мне удобно заказать доставку на субботу 18.10.2008. Натали (11:34): у нас водительездит один и поэтому доставка только до подъезда, подъем в квартиру при наличии лифта 300 руб я (11:36): А кто же ВЫГРУЖАЕТ товар из машины??? Натали (11:36): одно дело выгрузить, другое тащить на этаж Натали (11:37): а в субботу у нас доставки нет я (11:37): Не понимаю: водитель ОДИН выгружает машину весом 60 кг??? На этом менеджер сочла общение оконченным и, не попрощавшись, удалилась... Об уровне сервиса судите сами.