Полное несоответсвие цены в маркете и на самом сайте магазина. Связываться уже не хочется (05.12)!!!! 09.12 И НЕ ЗРЯ не хотелось!!!! Отправила заказ, оператор перезвонила быстро, вежливо все выяснила, обговорили день, час, условия доставки. И ВОТ ПРИШЕЛ ЭТОТ ДЕНЬ! Мне позвонил курьер в 12 дня и уточнил адрес. Следующий звонок поступил примерно в 14.00, причем достаточно оригинально, по тарифу 'перезвони мне'. Т.е. звонок и сброс. Мол, кому надо, перезвонят. Я перезвонила. Курьер настойчиво предлагал перенести крайний срок доставки перенести еще на пару часов попозже. Но при этом сообщил, что обязательно приедет и если будет задерживаться позвонит. Прошло еще часа 2. От курьера ни ответа, ни привета. До времени 'Ч' 30 мин. Звоню сама. выясняется, что он в какой-то НЕРЕАЛЬНОЙ пробке и заодно рассказывает мне всю ситуацию на всех московских дорогах. Обещает как выберется из пробки позвонить. Время доставки с обговоренного 16.30 плавно переносится на 18.00. В 17.15 звоню,оказывается, что мой заказ мой курьер невдано передал другому курьеру, у которого в машине есть GPS и который в течении 30 мин. подъедет.В 18.25 не дождавшись ни звонка (как и весь день), ни телефона, я позвонила в сам магазин и отменила заказ. Те деньги, которые я потратила на переговоры с курьером вполне окупили бы доставку, т.к. звонила сама. Сложилось впечатление, что курьерская служба, вместо того, чтобы развозить заказы, решает свои личные проблемы. Смысл слова СЕРВИС советую поскать в толковом словаре. Если вдруг у кого в сутках часов так 36 или 14 часовой рабочий день, можете смело обращаться в этот магазин. Потеряное время и нервы гарантируются.