Выбранная мною стиральная машина значилась 'под заказ'. Позвонив в магазин я уточнила как быстро можно заказать данную модель. Диспетчер обещал уточнить и перезвонить. Перезвонив, он сообщил, что машинка заказана и ее могут доставить в конце недели (правда цена несколько увеличилась). Договорившись о доставке на субботу, я уточнила точно ли она будет в указанный день. На что диспетчер меня уверил, что я могу не волноваться и никуда больше не звонить, будет совершенно точно. В день доставки, прождав пол дня, я перезвонила в магазин, где никто и не собирался мне ничего доставлять, т.к. данной модели нет в наличии. Естественно, перезвонить и хотя бы извиниться работникам магазина в голову не пришло. Возмущает тот факт, что при заказе диспетчер клятвенно заверял меня, что все будет в порядке. Так что решайте сами, стоит ли связываться с интернет-магазином 'technika-online/ru' или лучше обратиться к более надежному продавцу.