Менеджеров этого магазина надо учить азам работы с клиентами. Во вторник заказал 3 предмета - пылесос, принтер и оперативку. У пылесоса и принтера стояла дата доставки завтра, у оперативки - послезавтра. Всё, заказал, определили день доставки всего вместе послезавтра, в четверг. В среду вечером, накануне доставки приходит на e-mail письмо, что принтера нет (хотя они были) и предлагают сдвинуть день доставки на 1 день, на пятницу. Ну, всякое бывает. Но звонка на телефон не было, а письмо я мог бы и не увидеть. Я написал ответ, что меня не устроит, т.к. меня в пятницу дома всё равно не будет. Меня бы устроил вариант, если бы доставили что есть в четверг, а принтер - в субботу или понедельник. И что вы думаете? В четверг, естественно, ничего не приехало. Весь вечер четверга я отправлял им сообщения через сайт и по мылу, ни ответа ни привета. Как я думал, так и произошло, мой заказ приехал в пятницу, когда меня не было дома. Просил курьера, чтобы мне перезвонил менеджер, но звонка так и не дождался. В общем, идиотская контора. Если бы сразу позвонили на телефон, ни я, ни они бы не потеряли времени.