Заказ (клавиатура ROCCAT Arvo Black USB) через сайт в среду прошел гладко, с доставкой на четверг. Потом перезвонили и попросили перенести доставку на пятницу. Потом еще раз перезвонили и перенесли на субботу с 10 до 14, со сменой адреса. В субботу в 9:46 утра пришла смс, что 'заказ передан курьеру', с указанием номера телефона курьера. До 16:00 никто не появился, телефон курьера стабильно недоступен. После 16:00 попытался позвонить в магазин - три раза по 5-7 минут слушал музыку и сообщения, что все менеджеры заняты. В воскресенье даже музыка перестала играть, просто никто трубку не берет. Была надежда, что в понедельник кто-то свяжется сам. Не связались. Во вторник снова попытался позвонить в магазин. 10 минут музыки и ничего. Пошел смотреть состояние заказа на сайте - 'аннулирован'. Написал менеджеру через сайт - ответили, что курьер был, но дверь не открыли и по телефону не отвечали. Все были дома и с указанного телефона звонили курьеру! Когда начал разбираться детально, особенно порадовали письма робота про смену статусов заказа: в субботу в 13:48 пришло письмо что 'заказ подготовлен к выдаче со склада'. Оговоренная доставка, напомню, до 14:00. Писем 'выдано курьеру' и 'заказ аннулирован' в почтовом ящике не оказалось. Общение с менеджером через интернет завершилось весьма странным предложением самому заново ввести заказ в систему. Особенно приятно, к этому моменту цена за клавиатуру выросла с 1928 до 2349 руб, что вызывает подозрение, что это жжж неспроста ,). Большое спасибо всем, особенно менеджеру Ерохиной Наталье!