Меня забанил менеджер магазина и анулировал заказ! 20 минут слушал музыку, что бы узнать о наличии заказа и возможности скорой доставки. Пришлось регистрироваться, чтобы хотя бы связаться по электронной почте. Но на письмо мне ответили, регистрируйтесь (хотя я указал и логин при регистрации), оформляйте, а потом поговорим... Привожу всю переписку: 1. Добрый день, Евгений! мой логин: igor******@*******.Ru Меня зовут Игорь. Меня интересует наличие и приобретение Адаптер Iomega iConnect Wireless Data Station Код для заказа: DBA03C29 Кабель Hama 39748 Код для заказа: F9E032C5 -- С уважением, Игорь 2. Добрый день. Регистрируйтесь на сайте, оформляйте свой заказ и наш менеджер свяжется с вами для подтверждения и уточнения вашего заказа. С уважением, Попов Евгений Менеджер отдела продаж ООО «ФАСТ» - интернет-магазин «TechHome.ru» 3. Охрененный у меня менеджер! Спасибо! 4. Не за что. С уважением, Попов Евгений Менеджер отдела продаж ООО «ФАСТ» - интернет-магазин «TechHome.ru» 5. Удивительно точно подмечено! 6. Я снимаю ваш заказ. Вы не берете трубку. Да и клиенты, которые наезжают на нашу компанию нам не нужны. Бан. С уважением, Попов Евгений Менеджер отдела продаж ООО «ФАСТ» - интернет-магазин «TechHome.ru» 7. А вы и не звонили. А 'наезжал' я лично на Вас. Был задан конкретный вопрос, на который я не получил ответ, а сразу был отослан. Может мне стоит переслать вашему руководству нашу переписку? 8. А насчет телефона вы правы. моя ошибка, указан не верно. Соединил два номера в один. Исправил После чего получил уведомление о снятии заказа. Вот такой сервис у магазина, потерял полдня. На запрос дать оценку ситуации был проигнорирован, видимо 'бан' действует. Подумайте, прежде чем с ними работать...