Чаша терпения переполнена!!!! Наряду с тем, что менеджер после оплаты заказа имеет право заявлять о том, что товара нет в наличии,хотя до оплаты клялся и божился всем, чем можно!!! Вместе с тем, что в последнее время при обработке заказа НИ РАЗУ , вплоть до получения мной заказа никто со мной не созванивается, хотя бы для того, чтобы уточнить время и дату и место доставки. А если я пишу менеджерам( а работаю по 4м логинам) что я, к примеру уехал в Хабаровск на месяц и оставляю ДРУГОЙ телефон для связи, то звонкам на МОЙ телефон нет конца!!!! Один из последних 'Шедевров': Приобретена материнская плата Материнская плата MSI P7N Zilent RTL. по заказу REI-0377828 При сборке изделия происходила постоянная перезагрузка,выход в биос не возможен. Плата была предоставлена в гарантийный отдел, составлен акт. Через неделю мной направлен запрос о состоянии моей претензии. А вот ответ гарантийного отдела: 'Поясните, что с данным товаром' Ха! Я сам хотел получить ответ на данный вопрос от гарантийног отдела.Мобильный телефон(другой на сайте не указан)гарантийного отдела на мои звонки не отвечает. Повторный запрос вернулся с пометкой, что мой адрес в 'СПАМЕ'!!!!!!!!! Менеджер и руководство магазина так-же молчат. Получил обратно Материнку через 2 с лишним месяца. К ней бумажка из кц 'ФОРУМ' о том, что есть механические повреждения с датой 18 декабря. В гарантию плату сдал 19 ноября без повреждений. Вывод- меня водили за нос полтора месяца.В форуме некий консультант пытается мне доказать, что все сломал я. Желаю магазину скорейшего разорения!