Здравствуйте все! Хочу расказать историю одного моего заказа в данном магазине. Я, 16.09.2008 г. оформил заказ в данном Интернет магазине (№REI-0360808, Мультимедийные колонки Microlab SOLO-6 – 1 шт.). Со мной связался менеджер, и мы с ним обговорили дату и время доставки заказа. День доставки был выбран - воскресенье, менеджер сказал, что все нормально и доставка будет осуществлена. Эта договоренность отразилось в информации о заказе на Интернет сайте (Дата доставки - 21.09.2008 c 11 до 14). Внимание! Весь выходной день я безуспешно ждал приезда курьера. НО! Курьер не позвонил, чтобы сказать, что он опаздывает, не позвонил и не сказал, что доставки не будет совсем! Телефоны (которые указаны на сайте) ни кто кроме автоответчика не брал! На письмо с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию, отправленное менеджеру, до сих пор так и не ответили! Сейчас я пытаюсь до них дозвониться, но слушаю только музыку! Объясните мне для этого магазина это нормальная ситуация, не звонить и не предупреждать о проблемах с доставкой? Не звонить и не извинятся, что так вышло? Не звонить и не предлагать другие варианты доставки? Не отвечать на письма? Такое отношение к клиентам в этом магазине в норме?