Только сейчас увидел эту рубрику, иначе давно бы написал. Около полугода назад заказывал здесь две флешки (16, 32 Гб). Пришёл счет на оплату. Оплатил. После поступления денег выяснилось, что товара в наличии нет. На вопрос, почему сразу не сказали, ответили, что только-только кончились. Зачем тогда счет выписывать, если товар не бронируется для того, кто платит? Прошло несколько дней и приходит извещение, что флешки есть на складе. Оформляю заказ. На следующий день очередная новость - кончились. Я опять в пролете. Пишу менеджеру, типа, чё за хрень и какого они мне мозги парят. Тот отвечает, что не при делах. И так несколько раз. Когда моё терпение кончилось и я решил принимать против этого магазина юридические меры, мне было отписано, что флешки есть и из много. К этому времени цена на них несколько упала и я на первоначальную сумму заказал дополнительно пару димок памяти и несколько ДВД болванок. Через 10 дней заказ пришёл (живу в 3700 км от Москвы). Жена поехала получать. В транс.компании мой заказ не могли долго найти, потом попытались перенести выдачу на следующий день. После угроз (!) всё-таки нашли. Отдали. Бакет был завернут в бумагу, помят, в разводах от какой-то жидкости. После вскрытия выяснилось, что непромакаемая упаковка под бумагой не пострадала и весь товар цел, кроме одной коробки с болванкой, которая треснула. С тех пор всем говорю, хотите проблем - сделайте заказ в TechHome. Отвратительный магазин! //Дело было в феврале месяце. В личном кабинете не осталось ни истории заказа, ни переписки с менеджером Сергеем Лапшиным, ничего. Не думаю, что в дальнейшем имеет смысл тратить на вашу контору своё время.