Магазином TECHHOME.RU игнорируются обязательства заявленные в условии договора, Закон 'О защите прав потребителей' и Правила продажи товаров дистанционным способом. Заказ выполняется медленно, каждый раз какие-то причины невыполнения заказа. В описании компании написано, что дважды в день обновляется информация о наличии товара и цене, реально оказывается отсутствие товара на складе и выясняется только через несколько дней. Менеджеры не предлагают оперативно замену выбранному товару, как это обещано в сервисе обслуживания, неоднократно приходится перезаказывать, менять модель, кроме того систематически переносится дата по выполнению заказа. В очередной раз срок перенесен с 28.04.2009 на 4.05.2009г. и так до бесконечности. С такой медлительностью выполнения заказов я столкнулся впервые, при заказе в интернет магазине. Хуже магазина не встречал.