Заказывал телефонный аппарат panasonic. Менеджер заказ подтвердил, позвонили из службы доставки, договорились со мной о времени...перезванивают за пару часов до доставки, и я слышу: 'извините, товара нет на складе (непонимаю: магазин заранее не знает что у них на складе есть, а чего нет?)...'но мы можем проинформировать Вас, письмом на почту когда он появится'... хорошо...Через несколько дней приходит письмо 'товар на складе', я быстрей заказывать в 23:00, на завтра, чтобы мало-ли никто другой быстрее не заказал... Вобщем весь развод повторился заново...(спрашивается, зачем я потратил неделю своего времени на мнимый заказ в этом магазине)и это не единственный магазин, работающий по аналогичной схеме (какая им от этого выгода?...может быть собрать как можно больше отрицательных отзывов?