Удобно реализован сам сайт - но отвратительно работает доставка. Что толку от ежедневных напоминалок на мэйл об изменении состояния заказа, если сам заказ мне не могут доставить оперативно? Заказал чайник Tefal у них - в понедельник в 18:40 (т.е. был еще рабочий день). Во вторник утром мне написал письмо (это вместо того чтобы позвонить) менеджер (Приймак Эдуард) - о том, что товар могут привезти в четверг после 18 ч. Я согласился. В четверг после 18 часов ждал, ждал - наконец, в 19 с копейками догадался глянуть почту: там лежало письмо от Эдуарда (отправленное только в 18:29) о том что сегодня они товар привезти не могут, а могут только завтра. Разумеется, я пошел и заказал товар в другом магазине - где мне отзвонятся сразу же после заказа на сайте, а сам заказ точно доставят на следующий день - и мне не придется разводить переписку по е-мэйлу из-за доставки чайника. P.S. Сталкивался с разной бюрократией - но с бюрократией от интернет-магазина сталкиваюсь впервые.