Работал с ними более двух лет, в течение всего этого времени сделал 12 заказов из которых 3 отказал на разных стадиях до уплаты денег, все было нормально. За все время ни разу не попадал в гарантийную ситуацию, т.е. все товары были хорошего качества, и все работает и по сей день. Магазин считал лучшим из тех, с которыми удавалось работать через интернет из-за сервиса, скорости работы, цен, и скидки как постоянному покупателю. Но вот 25 декабря заказал у них карбоновый обогреватель, на договоре было написано 'возврат в течение 7 дней...' - знаю про 14 дней, но т.к. магазин 'знакомый' - не стал обращать внимания. После включения обогреватель проработал 10 минут, после чего засиял очень ярко... Выключил, обнаружил трещину в лампе накаливания. Сообщил своему менеджеру в магазине, тот дал номер гарантийного отдела. По телефону никто не отвечал, связался опять с менеджером, менеджер дал email гарантийного отдела, по которому тоже никто не ответил. В общем до нового года прошло 6 дней гарантийного срока, в течение которых меня динамили. После нового года менеджер перестал отвечать на письма. Добавлено через неделю: Со мной связались представители магазина. На этой неделе поеду в магазин, обещают забрать/обменять обогреватель. Если случится - то претензии снимаются :) Добавлено еще через неделю: возвращаю отзыв на положительный, видимо надо было настойчивее с ними связываться. Вернул обогреватель без проблем.