В целом магазин хороший, но есть несколько нюансов (разной степени приятственности): 1. Магазин достаточно сложно найти, чтобы предоплату оставить. Вроде приехали к ним, адрес правильный. Никакого TechHome не вижу. Захожу в дверь 'автозапчасти Hyundai' и вижу внутри офиса столы с менеджерами, продающими эти автозапчасти. Поди догадайся, что за одним из столов ОКАЗЫВАЕТСЯ сидит как раз менеджер TechHome! 2. Да, действительно, после заказа (и 50% предоплаты. Больше 50% - можно, меньше - нельзя) я увидел, что некоторые позиции (заказывал 3 позиции встраиваемой техники для кухни) оказались в состоянии СНЯТО. Вот я вижу, что Wklase (отзыв выше) тут же от магазина отказался. И напрасно! Я позвонил по телефону, и менеджер сказал 'не обращайте внимания, всё в силе'. Так всё в силе и оказалось впоследствии. 3. Обещали доставить товар за неделю. Но доставили даже на 2 дня раньше срока (РЕШПЕКТ!). Однако, предупредили, что если надумаю заказывать что-то в предпраздничную неделю (например, предновогоднюю), то возможны накладки со сроками (из-за суматохи на оптовых складах Москвы). Думаю, что везде так. 4. Помогли загрузить товары в лифт и затащить в квартиру (несмотря на то, что договаривались только о доставке до подъезда). РЕШПЕКТ! 5. В день привоза цены на товар даже УПАЛИ суммарно тыщи на полторы рублей (стал сходить 'на нет' посленовогодний ажиотаж). Эх, знать бы! Менеджер TechHome посоветовал заказывать товары по времени подальше от крупных праздников. Тогда цена будет минимальной. Но не смотря даже на то, что взял не по самой низкой цене, оказалось что в итоге сэкономил 4000 рублей за тот же товар.