Первый опыт общения с магазином, как потенциальным покупателем, получился негативным.Позвонил по бесплатному телефону, опубликованному на сайте, правда он начинался не с цифр 8-800, и обнаружил после звонка,что со счета телефона списаны деньги. После этого в сообщении, отправленному на сайте, указал на эти несоответствия. И к чести интернет-магазина на следующий день со мной связался Специалист по контролю качества обслуживания Клиентов и после нескольких уточнений мне принесли извинения от имени этого интернет-магазина, внесли необходимые изменения на сайте и через несколько дней перечислили всю сумму на мобильный телефон. Мелочь, а очень приятно. Поэтому я изменил свое мнение магазина с негативного на позитивное. Поэтому призываю пользователей, у которых что-то не получилось не держать это в себе, а высказывать это. И тогда мы общими усилиями сможем изменить мир к лучшему. Отдельный респект Специалисту по контролю качества обслуживания Клиентов, работавшему со мной.