Делал уже несколько покупок в этом магазине. Всё хорошо - и грамотный персонал (менеджеры и т.д.), и цены, и доставка. Особенно понравился персонал в офисе самовывоза на Варшавке. Но есть несколько неприятных моментов. Например, информирование клиентов о сроках переноса доставки товара через e-mail. Часто нет возможности проверить почту с утра, и день можно считать потерянным. Я спрашивал у своего менеджера об услуге информирования при помощи SMS, и он сказал, что она предоставляется только покупателям, выбравшим опцию самовывоза. Почему бы не сделать эту услугу доступной для всех? Также хотелось бы, чтобы менеджеры перезванивали не один раз, а хотя бы два - иногда просто не успеваешь подойти к телефону. P.S. А вот SMS с номер телефона курьера и суммой заказа ко мне не приходила... :-( Всё общение осуществлялось при помощи e-mail. P.P.S. Интересно высказывание предыдущего товарища о стоимости подъёма на этаж. Вроде на сайте указано, что товар доставляется прямо до этажа заказчика при фиксированной стоимости (150, 350, 450 р.)?