Вчера пережила абсолютно тоже самое что и пользователь tekhinov-nikita! заказала у них холодильник (год назад купила у них же стиральную машину и была очень довольна и сервисом и качеством и вообще всем, поэтому и обратилась к ним снова). доставку назначили на четверг, в четверг перезвонил менеджер и сообщил, что что-то у них там не срослось (я уже привыкла к ненавязчивому сервису вокруг и спокойно отнеслась) и предложил перенести срок доставки на субботу, я согласилась. В субботу с 10.00 до 12.00 стойко ждала холодильника, а потом позвонила им в колцентр, где, мол, мой холодильник? Девица, представившаяся Екатериной Ёлкиной (у меня не повернулся язык спросить её придумала ли она сама себе фамилию только что или это её постоянный творческий псевдоним, хаха как смешно!) сообщила мне, что в субботу холодильник никак ко мне приехать не может, ибо его на склад поставщик не доставил... А что мне никто сказать об этом не должен? Зачем тогда они платят своим менеджерам? Постоянный клиент день потерял потому что про него вообще все забыли, да кто он такой! Далее девица Ёлкина предложила что-то для меня уточнить, я спросила 'что тут можно уточнить?' она ответила, что может получится как-то доставить мне заказ пораньше. Это вообще про что? если его поставщик не доставил, откуда она мне его возьмёт пораньше?! явный прокол на вранье! короче перенесли поставку на вторник, в нетерпении жду продолжения... 31/08 - холодильник доставили! как и договаривались. служба доставки работает прекрасно, грузчики втащили всё на кухню в указанное место. Стоимость ровно столько сколько на сайте написано - крупногабаритный холодильник 200 р этаж ни больше ни меньше. Никаких неожиданностей. Вцелом, холодильник обошёлся вместе с доставкой дешевле где-то на тыщу, чем в других местах без доставки! Лишь бы теперь работал! итак: Никаких внезапных увеличений стоимости в теххоум не происходит доставка стоит росно столько сколько на сайте написано менеджеры работают крайне халатно, чем слегка огорчают.