Покупала в этом магазине ну раз 5 точно за наличный расчет. Остановила на нем свой выбор благодаря отличному интерфейсу и навигации по сайту. Менеджером был назначен Дмитрий и со своей задачей видимо он справлялся хорошо, раз я не столкнулась с далее описанной ситуацией. Мне был присвоен статус 'постоянный покупатель'.В этот раз в пятницу 28.04 решила платить по безналу и тут понеслось. Т.к. я была зарегистрирована как физ.лицо и имела как я думала скидку, я спросила о переоформлении скидки на юр.лицо (хотя уже изначально не надо было этим заниматься т.к. как оказалось 'постоянный покупатель' ничего не дает). Сначала милая девушка ответила: 'НИКАК', на мой вопрос: 'Как так может быть?...посовещавшись с кем то ответила..ну зарегистрируйтесь заново, а там переведем..мне был назначен менеджер Артур. В пятницу 25.04 с утра я сделала заказ, счет был оплачен в теч.15 минут. Я сразу уведомила письмом менеджера об оплате и то что сумма отразится у них в понедельник, заранее прошу, мол, поставить доставку на вторник. В пон. 28.04 с утра приходит письмо товар будет доставлен 05.05..я написала менеджеру и напомнила о письме (которое как оказалось никто не получал)..на возражение у вас же доставка 1-2 дня после оплаты мне был посчитан «свой график» и оказалось что 2 день доставки после моей оплаты 28.04 попадает на 1 мая:)), т.к. 04 только первый рабочий день, поэтому ждите 5 мая. Мне нужна была покупка до праздников, несмотря на просьбу войти в мое положение хотя бы как к старому клиенту и моментально оплаченный счет, менеджер снизошел: «ну ладно ждите 04 мая». Я пыталась настоять: 'если я бы знала о том, что доставка после праздников я бы купила за наличный расчет'. После чего менеджер изрек: «ну 100% не обещаю» и на мой вопрос: 'это означает доставки не будет?'..как говорят вежливо послал: «ну тогда без проблем вернем деньги»..Товар мы купили за наличный в другом месте. Вот так..то ли система поменялась..то ли вопрос кадров в компании «хромает». Результат: финансовые потери магазина, судя по сложившейся ситуации невелики, «постоянный» клиент ушел, потенциальные клиенты в лице знакомых также.