Заказал Чайник Scarlett SC-224. В описании стоял объем 2л. Когда привезли - модель сверил, но объем не посмотрел, к тому же закзывал не себе и не знал какой объем нужен. В итоге оказалось что чайник объемом 1,7 л. А два литра было принципиальным условием. Когда позвонил в службу Претензий и описал всю ситуацию, то пока говорил с оператором отдела Претензий и описывал всю проблему - вдруг оказалось что на сайте объем чайника уже 1.7 л и в том что не тот объем заказал уже виноват я. Хотя до этого девушка оператор Женя, согласилась со мной что там ошибка и отправила в отдел Претензий. Вообщем теперь мне надо либо смериться с покупкой, либо ехать и тратить свое время на то что исправить ошибку магазина, т.к. естесственно заменить мне с выездом никто не хочет. Это еще хорошо что чайник не дорогой и маленький, а если такая ошибка возникнет с, например, холодильником, плитой или еще каким либо крупногабаритным товаром? Вообщем перед тем как здесь заказывать - 10 раз подумайте и 20 раз проверьте в другом месте!