07.04.2010 заказаны два модуля памяти Transcend (http://www.techhome.ru/Product/E06014D7/).С оплатой по безналу затянули, наша вина, оплатили только 15.04.2010. 16.04.2010 пришло письмо, что заказ снят. После разговора с менеджером выяснили, что деньги зачислили не на того клиента и что сейчас их переведут куда надо и заказ доставят. Сегодля 20.04.2010. Заказ не доставлен. Денег в личном кабинете нет. В истории заказов числится один снятый заказ (msi-0518468) и один новый (ms-0520520) в статусе 'Приостановлено (До получения предоплаты)'. Дозвониться до менеджера или до кого либо невозможно. Один раз попал на девушку по имени Мария, которая перевела вызов на моего менеджера (Лапшин Сергей), но после нескольких минут ожидания я повесил трубку. Всего с утра набирал уже раз 15 - несколько раз 'все менеджеры заняты' и потом отбой. На сообщение в личном кабинете ответа нет. Может быть после сообщения тут будет реакция?