Ничего не покупайте в этом магазине, так как послепродажный сервис там напрочь отсутствует. Заказали в интернет-магазине thh.ru (http://www.kirov.techhome.ru) холодильник и духовой шкаф. К холодильнику претензий нет, а вот у германской духовки за 13 тыс. руб. не работает аппарат управления. Мы, конечно же, сразу позвонили кировскому продавцу и попросили забрать духовку на тестирование с последующим обменом. После недельного невнятного поведения продавца самостоятельно пригласили сотрудника сервисного центра на осмотр духовки, затем съездили получили акт технического заключения о дефекте, после чего написали претензию и отдали продавцу под подпись. Прошло более 2 недель, а 'воз и поныне там': духовка стоит у нас, местный представитель ссылается на 'Москву', 'Москва' ругается на представителя. Особенно убила фраза нашего продавца после напоминания о пени за каждый день просрока: мы все равно каждые 3 месяца фирму (прим.: кировскую) скидываем и новую делаем. То есть человек стал разговаривать очень грубо и цинично. Из головного офиса же поступило 'гениальное' предложение: купить еще одну духовку (за свои деньги), а эту сдать в СЦ, а после ремонта (45 дней) ее отправят в Москву (еще неделя), где оприходуют на складе, и только тогда нам перечислят деньги назад! Кировская контора на поверку оказалась чуть ли не лохотроном.