Бензотриммер Homelite товар пришел с опозданием на несколько дней так как они ждали подтверждения оплаты при том что на mail была брошена квитанция об оплате.А за тем как получил товар у транспортной компании который был в целой коробке и при проверке внешних дефектов не было и все детали были целые. В последствии приехал домой стал пробовать завести его, но так это и не получилось.Зная азы техники понимаю или истра отсутствует или компрессии нет , стал изучать более внимательно и увидел что под пластиковым корпусом где ходит поршень в металлическом корпусе трещину. Обратился в это магазин притерзиями на что мне с начало сказали что это не их вина а транспортной компании я тут же возмутился как же это так то есть они пластиковый корпус довезли нормально а металлический который в нутри этого пластикового не довезли после чего их аргумент был что обращайтесь в фирменную мастерскую по гарантии, у меня в городе нет представительство значит нужно ехать в москву а это 2500км. Тут же возникает вопрос а как 14 дней согласно закона прав потребителей. Я все таки нашел способ отправить в москву в гарантийную мастерскую где мне было отказано в обмене так как товар из начально бракованный соответственно не мог подлежать продаже и нужно обращаться к продавцу. В общем это исторрия еще не закончилась но можно сказать что 5000 руб (а это для жителей регионов это достаточно много)ведь сюда не включается еще и % за пересылку денег и доставку товара просто потрачены впустую. Мой совет пока жителям России без представительства продавца на месте не пользоваться услугами интернет магазинов. месте