Делаю заказ в магазине в первый раз и уже столкнулся с неприятными прецедентами: 1) автоматизированно (т.е. через сайт и не прилагаясь тщетно к телефону и icq-контакту) cформировать заказ ИЗ РЕГИОНА не получается. Корректно обрабатываются адреса доставки, которые находятся в Москве и иже с нею. Т.е. если ты из Новосибирска, смело считай себя нигером из 50-х, 2) попытка оформить тот же заказ письмом игнорируется. Может быть, потому что двое суток на ответ - это слишком быстро для интернет-магазина, 3) пока ты мучаешься с оформлением заказа в корзине телефон непонятным образом превращается в стиральную машину - то ли признаки плохого тона программистов, то ли уж очень скоростные товарообороты (наводит на мысль об отсутствии склада), 4) не совсем ясно, стоит ли ждать звонка менеджера или хотя бы письма с уведомлением о принятии заказа или же стоит обратиться к услугам другого магазина, 5) звонки менеджерам оборачиваются рекомендациями решать вопросы через on-line консультации на сайте, которые предполагают срочность ответа на вопросы. Но этот сервис не дает ощутимых результатов. p.s. технически неисправная составляющая интернет-магазина, дезорганизация, неясность положения для потенциального покупателя и, скорее всего, время европейский отпусков.