Заказал в магазине микроволновку Toshiba ER-B7RS, номер заказа msi-0608046 от 29.03.2011. Дозвониться по телефону нереально. Только через интернет. Доставка была назначена на субботу 2.04. За 5 дней менеджер ни разу не позвонил лично, видать этого у них не требуют, только переписка. В итоге пришлось писать на их сайте запрос, будет ли доставка в условленное время. Мне ответили, опять-таки письмено, что да. В день доставки меня дома не было, поэтому попросил свою маму принять заказ. Цена печки была ниже на 2000 р. чем в других магазинах, это меня с самого начала насторожило, и поэтому я попросил маму очень тщательно проверить внешний вид товара и документы. Она мне перезвонила, сказала что все нормально. Когда вечером я приехал забирать печку, то увидел, что на правой стенке у нее здоровенная вмятина. Мама очень расстроилась, и потом вспомнила, что когда курьер показывал товар, то он поставил печку на стол и придвинул правым боком вплотную к стене, и на виду никаких повреждений не было видно. Тут мы конечно сами виноваты, не углядели вовремя, а потом было уже поздно доказывать свою правоту. Поэтому совет всем потенциальным покупателям этого магазина: ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР СО ВСЕХ СТОРОН НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Магазин торгует уцененкой, и при этом нагло обманывает. Но самое интересное было в понедельник, когда мне все-таки позвонил менеджер (девушка, фамилию не помню). Далее цитирую наш разговор: - Здравствуйте, это techhome.ru. Товар доставили вам, все нормально? - Здравствуйте, товар доставили, но не все нормально! -А, ну тогда хорошо, до свидания. И повесила трубку. Т.е. мененджер абсолютно проигнорировала мои слова. Печка пока работает, но не известно, есть ли внутренние повреждения. В любом случае, если все-таки сломается, то ремонт мне придется оплачивать самому. Жалко что отзывы о магазине я прочитал уже после покупки.