23 апреля 2010 года сделал заказ - Чайник Morphy richards 43018. Он был только у них. Заказ делал по звонку. Как оказалось разговаривал с генеральным директором. Интересовали вопросы: 1. Наличие. 2. Соответствие внешнего вида (фото на сайте магазина и на маркете отличались) 3. Срок и стоимость доставки. Было сказано, что в наличии он есть. Соответствие внешнего вида будет уточнено дополнительно и мне об этом сообщат. Стоимость доставки стандартная, а привезти его могут... 28 апреля. Так как выбора не было - согласился. Каждый день приходили уведомления о состоянии заказа. В процессе. 27 апреля, за день до доставки пришло уведомление, что 'товара нет в наличии'. Вот я сижу и думаю - как так? Общение вежливое. Сайт дурацкий - телефон чтобы позвонить надо поискать (по словам гендиректора так специально сделали, чтобы клиенты по сайту полазили и посмотрели сами и правила доставки и всё остальное). Вообщем вывод - магазин слабо ориентирован на работу с клиентами. Кроме вежливого общения, которое само по себе ничего не стоит ничего хорошего там не увидел. Не рекомендую.