Я заказывал балансный кабель и несколько разъемов Ньютрик. Довольно быстро перезвонили, все было четко и хорошо, пока не дошли до курьера. Курьер - полный абзац. Первый раз такое встретил за 40 лет жизни. Сначала был перенесен срок доставки на следующий день под предлогом 'не успеваю'. Ну, бывает. Утром курьер перезвонил. Объяснить ему, что 'Улица Подбельского' - это такая станция метро я так и не смог. Сошлись на том, что эта станция называется 'Подбельская'. Также объяснить, что ветка метро 'Сокольинческая' также я не смог. Курьер отвечал, что 'Сокольническая' - это станция метро, а ветка-то какая? Потом он неоднократно звонил, говорил, что если бы знал, как далеко я живу, то выставил бы мне другую цену за доставку, требовал, чтобы я куда-то шел к нему на встречу 'к магазину Пятерочка', бросал трубку и т.д. Предъявлял претензию, что на другой стороне дороги стоит дом номер 26, а на этой - с номер 21, хотя по его мнению должен бы быть номер 27 (мой дом), поэтому я сам должен ходить его искать. На это предложение я отказался, поскольку считаю, что 350 руб за пешеходную доставку по Москве - не самое дешевое предложение, чтобы еще и бегать ловить Курьера или слушать его хамство. В т.ч. фразы типа 'ну, вы хоть на улицу спуститесь?' - с уверенностью, что я кроме денег за доставку еще и по жизни должен. На мое замечание о том, что в наши дни существуют карты и мой дом там точно есть, курьер бросил трубку. Потом мне перезвонило его начальство и еще раз (третий раз за эту доставку) попросило мой адрес. Еще через 20 минут курьер позвонил и со словами 'я у подъезда' бросил трубку. Типа - тебе надо, сам и спускайся. А мне, конечно, это уже не надо было. Но спустился, понимая, что из-за одного дебила не должны, наверное, расплачиваться менеджеры, которые были все-таки хороши. В целом - больше вряд ли закажу в этом месте. Зачем мне геморрой на полдня за мои же деньги? Такой аттракцион я не заказывал. Вместо хорошего настроения от покупки получил какой-то идиотический бред.