Вечером 28 декабря заказал в подарок машинку для стрижки Moser 1565. С утра отзвонился менеджер, уточнил как лучше добраться и время доставки. Оперативность порадовала – курьер был в 12 часов. Расстроила вскрытая коробка (на коробке фирма Moser клеит специальную печать, открыть без повреждения коробки или печати - невозможно), а также стриженный волос на ноже машинки. Позвонил в магазин – менеджер вторил курьеру: « машинки бывают неисправными, для этого обязательно проверяем, но волосы не стрижем. Вы истерите, молодой человек. Не нравится – не берите.». Обвинения в истеричности «зацепило», сам работаю в сфере оказания услуг и хорошо знаю когда клиент «Истерит», а когда пытается обозначить проблему для решения. В условиях нехватки времени принял решение взять машинку, перед праздниками каждый час у самого расписан, да и фирмы уже плохо работают. В другой ситуации заказ бы не принял. У меня большие сомнения, что у машинок произведенных в Германии большой процент брака и есть реальная необходимость вскрывать коробки для проверки, к тому же еще и что-то стричь. Кстати, письмо о размещении заказа приходит с ящика mail.ru, в письме ни телефона, ни ссылки на сайт. Маскировка прямо какая-то. Пришлось, для размещения отзыва, поискать продавца в маркете по номеру телефона, с которого мне менеджер звонил. Вывод: товар в магазине хороший, отношение к нему и клиенту – как повезет.