заказ доставлен не в назначенный день, перепутано содержимое, дозвониться по поводу заказа не удалось, наплевательское отношение операторов
Заказ был оформлен 19 декабря. Два раза переносили доставку. Окей, последний срок был 26 декабря. Я три раза звонила уточняла, последний раз - 24 числа, точно ли будет доставка, тк заказ был оформлен для подарка. Меня уверили, что точно. 25 декабря раздался звонок от курьера, что доставят в течение 10 минут... На мое удивленное 'заказ вроде должен быть завтра', мне скзалали 'принимайте, пока есть возможность'. Окей, победала срочно домой. В результате вместо экшн-камеры с моноподом в заказе лежала чужая вспышка. Курьер сказал (цитирую): 'Мне вообще пофиг, разбирайтесь с Сони, я курьер dhl, я просто развожу'. Ну ок, говорю. Денег не отдала слава богу . (Люди, всегда проверяйте заказ!!). Начала звонить в Sony -store. Оператор очень удивился позвонил в DHL, и еще раз меня клятвенно уверил, что заказ завтра привезут! Окей, говорю, я завтра специально буду дома весь день, буду очень ждать, вечером дарить подарок. В результате никто мне даже за весь день не позвонил! Провисела на телефоне ВЕСЬ день в пятницу. Не дозвонилась НИ РАЗУ. Потратила не знаю, сколько денег на телефоне за часа 4 в общем числе за ожидание. Написала письмо в службу поддержки. В результате, позвонили мне на следующий день, сказали, что похоже была пересортица, и когда я сказала, что нужно было вчера вообще-то, сказали, ну ок, пишем отказ и положили трубку. Это воообще что?? Сони, это что вообще за сервис?? Я делала заказ в фирменном магазине,надеясь наоборот качественный сервис. Ужасно разочарована. Не покупайте в этом магазине!