Делал предзаказ на телефоны Xperia V и Xperia TX, хотел жене и себе купить на НГ. В пятницу 21.12.12 отзвонились и договорились на доставку в субботу (22 декабря) телефона Xperia V, безналичный расчёт (заказ 191678). Курьерская служба «ЛИС-курьер». Вечер субботы, мне звонит курьер и спрашивает 'вы телевизор заказывали?'. После непродолжительного разговора, курьер заявляет, что товар он может доставить ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧНЫЕ, так как у него нет этого аппарата (курьер не занет термин POS-терминал) и что он им пользоваться не умеет, поэтому привезут в воскресенье. В воскресенье-тишина. До курьеров не дозвониться, по одному номеру долго слушаешь автоинформатор и потом никто не берёт трубку, по второму всё ещё проще, просто не берут трубку. Я звонил в магазин в воскресенье, а потом ещё и в понедельник и каждый раз мне обещали, что товар доставят на следующий день 100%. Со мной никто связаться не пробовал. Вечером во вторник я узнал (опять сам звонил), что заказ опять не доставят. Телефоны руководства не дают. Короче, мне надоело и я их послал. Люди, это не СОНИ, это какая-то шарашкина контора. Работа курьерской службы ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Чем SONY руководствовалось, при выборе этой компании, не понятно, качеством сервиса или откатом руководству? Update 1: Позвонили в пятницу (28 декабря), хотели уточнить адрес доставки, но я отказался. Так как пока ждал доставку товара, почитал отзывы на аппараты и передумал брать эти модели. А купили мы с женой себе, в другом магазине, причём с очень хорошо работающей службой доставки, HTC ONE X+ и очень довольны покупкой. Update 2: Воскресенье (30 декабря) опять звонил курьер, хотел уточнить адрес доставки.