Заказала в начале прошлой недели плеер Sony NWZ-A15. К нему даже прилагался подарок - карта памяти. Заказ приняли быстро, пришло несколько писем с подтверждением заказа и смс-ки. Доставка должна была быть сегодня. Должна была быть...
Доставка должна была быть сегодня. Поскольку было так много подтверждений моего заказа, у меня и в мыслях не было, что могут возникнуть какие-то проблемы. Открываю почту, а там письмо с уведомлением о том, что мой заказ сняли в субботу в 8 часов вечера, якобы со мной не смогли связаться. Пропущенный звонок же от них был в воскресенье в 9 часов вечера только! Т.е. в субботу мне прислали письмо, что мой заказ сняли, а в воскресенье заметили, что не звонили мне и 'закрыли дыру'. На мой вопрос как произошла такая ситуация оператор не смог ответить и предложил сделать заказ заново. Плеера желаемой расцветки не было, доставки тоже и никакого подарка уже не полагалось. Можно было забрать мой плеер только самовывозом, только 29 числа из пункта доставки у метро Ботанический сад, до которого еще шагать 700 метров :( За эту неделю, что я ожидала доставку от sony store, цены на плеер поднялись прилично. Все очень грустно.
Очень жаль, что фирменный магазин хорошей марки, совершает такие мелкие противные махинации.